Иногда при покупке электронных билетов возникает ситуация, когда оплаченные билеты не приходят на почту.
Что делать в таком случае?
Во-первых, не стоит паниковать. Любой вопрос можно разрешить.
- Для начала стоит проверить, прошла ли оплата Заказа. Если у Вас после подтверждения списания денежных средств в банке появилось окно принятого платежа, значит деньги поступили к нам на счет. В противном случае платеж мог быть отклонен банком. Причин для этого может быть множество: от нехватки средств до отключившегося интернета
- При большой нагрузке на сервис отправки билетов (много писем отправляется одновременно) письма могут отмечаться как подозрительные и попадать в Спам. Проверьте папку со спамом. Возможно, заветные билеты находятся именно там.
- Самой распространенной проблемой является ошибка в адресе электронной почты. В этом случае билеты не смогут быть получены в автоматическом режиме
Если билета нет, то необходимо написать нам письмо на почту help@pockacca.ru, где указать точную дату и время списания денежных средств, а также желательно приложить чек оплаты
В банковском чеке, который приходит Вам на почту, есть № заказа, по которому мы сможем максимально быстро найти и отправить Ваши билеты.
Также не лишним будет убедиться, что билеты были приобретены именно на нашем сайте, а не у других билетных операторов.